План работы отдела образования администрации Урицкого района Орловской области на 2017 год

Деятельность муниципальной системы образования нацелена на решение задач, поставленных федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральными Программами воспитательной и патриотической работы, муниципальной программой «Развитие образования Урицкого района»

1.Обеспечение доступности дошкольного общего образования для детей возрастной категории от 3-х лет до 7 лет;

2.Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ;

3.Обеспечение дифференциации и индивидуализации образовательного процесса путем создания и реализации вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся – от одаренных детей до детей с ограниченными возможностями здоровья;

4.Внедрение ФГОС основного общего образования;

5.Расширение вариативности воспитательных систем, технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка, с учетом его потребностей, интересов и способностей;

6.Обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества;

7.Продолжение работы по развитию кадрового потенциала образовательных организаций, созданию системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников для формирования готовности к реализации новых образовательных стандартов, создания современного оборудованного образовательного пространства, комфортной здоровьесберегающей и безопасной среды;

8.Внедрение единой информационной системы учета и мониторинга образовательных достижений обучающихся в 100% муниципальных общеобразовательных учреждений;

9.Продолжение работы по сокращению неэффективных расходов бюджетных средств на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья;

10.Повышение эффективности гражданского и духовно-нравственного воспитания детей, обеспечение поддержки и развития одаренных детей, внедрение комплексного подхода к оздоровлению детей и формированию здорового образа жизни на всех этапах образования, а также в период работы летних оздоровительных учреждений.

11.Участие органов государственно-общественного управления в решении задач школьного образования, развитие  современных форм взаимодействия с родительской общественностью по вопросам обучения и воспитания детей.